Валентин Авелин

Мне по воле судьбы довелось оперироваться по поводу катаракты. Один глаз вообще ничего не видел. Поехал в киев.

Меня приятно поразила атмосфера, царящая в клинике. Куда я попал? Неужели у нас можно создать такие теплые отношения клиент-врач? Оказывается можно! – в отдельно взятой клинике «Новый Зир»  где чувствуется душевное тепло, забота искренняя о здоровье человека, не ссылаясь на возраст и занимаемую должность. Наверное, многие со мной согласятс, есть клиники хорошие, но отношение к пациентам разное.

Нередко в районных да и в областных клиниках царит грубость, хамство. Нервозное отношение ожидающих на прием к врачу. К примеру  эти фразы привычные : «где ваш  талончик?», «я медик иду без очереди», заходит без очереди знакомая и т.д. пациенты нервничают. Здесь совсем иная обстановка. Нет повода для «нервов» пациенты сидят в прекрасном вестибюле, получая положительную энергетику. Вас любезно на улыбке по имени отчеству пригласит врач. Оперировал меня главный врач Георгий Яковлевич Пархоменко.

Как сказано в Библии: « возлюби ближнего своего как самого себя…» по моему эти слова на ряду с хирургами впитали многие врачи и сотрудники «нового зору»  не случайно здесь персонал работает, как говорится «не за страх, а за совесть». Каждый на своем месте добросовестно незаменим. Совсем не помешало бы многим клиникам перенять ваш опыт работы и душевного отношения  к больным.

Спасибо Вам Георгий Яковлевич, что Вы «добавили» к моему одному глазу еще один. Теперь я пишу эту благодарность 100% зрением. Спасибо вам, за эти 15 минут успешной операции. Дай Бог Вам,  к своим десяткам тысяч личных операций добавить еще много, много успешных. Не теряя своего зрения, оптимизм, доброту и юмор, при доброй энергетике. Спасибо ВАМ!!!

Оцените материал:
  5/5 из 4


ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

* Поля, обязательные для заполнения